JGr. 124 "Katze"   

 

______________________________________________________________

O

ОБЗОР В БУМЗУМЕ.

При выполнении полета в полном реализме достаточную сложность при выполнении стиля бумзума представляет своевременное обнаружение самолета противника, следующего на малой высоте. Для преодоления этой ситуации можно применить два приема, которые помогут в решении задачи обнаружения. Прием первый заключается в установке обзора "прильнуть к прицелу"(максимальное приближение) с последующим медленным ведением "взгляда" мышкой.  Обзор ведется в правой и левой полусфере. Пусть небыстро, но зато надежно, ваш взгляд точно сможет зафиксировать цель, прижавшуюся к земле. Использование обзора путем управления взглядом клавиатурой такой эффективности не приносит. Второй прием заключается в периодическом пологом пикировании к земле с набором скорости и визуальным осмотром. При  достижении максимальной скорости и высоты в 1000 м самолет уводится горкой вверх, в первоначальную позицию. Особое внимание при выполнении этого метода следует обратить на скорость пикирования, своевременно принимая меры для предотвращения превышения критической скорости и наступления флаттера. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки. Первый метод позволяет оставаться незамеченным до начала атаки, но  требует большего времени и тщательности осмотра местности. Второй метод не дает неожиданной атаки для противника, но позволят с большей простотой обнаружить его. Метод требует внимательного контроля за скоростью и сохранением энергии самолета для возврата на первоначальную высоту.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОПТИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВИРАЖА.

Оптимальная скорость виража самолета находится в пределах 340-370 км/час. Большая скорость при начале выполнения резкого виража вызывает перегрузки и потемнение экрана, меньшая скорость вызывает удлинение отрезка времени на его выполнение. С потерей скорости в вираже менее чем 250-270 км/час приводит к увеличения времени выполнения виража почти на четверть, падение скорости нище 200 км/час увеличивает время выполнения виража почти в два раза.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОБЗОРА, СЛЕЖЕНИЯ И ОБНАРУЖЕНИЯ.


При полете в полном реале и некоторых других случаях очень часто встает вопрос обнаружения самолета противника, слежения за ним в ходе боя (погони или наоболрот ) и определения свой-чужой для правильного выбора атаки. Для себя выработал несколько правил, которые помогают, но вполне вероятно, что они индивдуальны по некоторым показателям лишь моему компу.
Предже всего вывел переключение видами на сротл (F9), и в зависимости от ситуации пользуюсь или быстрыми взглядами назад и проч, или же пошаговыми.  В быстрых взглядах поменял 6 на 3 и 4 на1, чтоб кпопкой быстрее попадать на так чсто нужный взгляд назад вправо/влево. Кроме того убирать руки  на клаву очень часто не хватает времени,чтобы пользоваться переключтелем типов видов. (джой АБ2).
Для обнаружения противника у меня лучше всего идет на разрешении 800-600. Точка более жирненькая, не надо глаза ломать. И реже ее пропускаешь на больших расстояниях. Да и сам противник пожирнее кажется.
Для слежения за движением противника, особенно белым на фоне снега или можным камуфляжем на фоне зеленки оченьхорошо проходит установки - видимость - очень близко, детализация ландшафта - никакая, освещение - максимальное. Нету времени на березки любоваться. А вот самолет видно резко и хотя он и к земле прижался.
Свой - чужой опять таки разрешением при 1024 в определении силуэта мучаюсь.  Все это односится к монитору 17 дюймов.
 

___________________________________________________________

П

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРА ЗМЕЙКОЙ.


Движение змейкой при уходе - это периодическая смена направления движение (наример, постоянное чередование правого и левого виражей). Вполне законный вопрос, какая продолжительность  движение в одном направлении до его смены на другое. Как правило, на больших дистанция (в 500-700м) движение выполняется по несколько секунд - 5-7, что примерно соответствует 3/5 от полуокружности и можно считать относительно безопасным. при сокражении дистанции между преследуемым и преследователем до 200- 250 м частоа смена направления движения существенно уменьшается до 1-3 секунд и лучше делать ее (смену направления) не с постоянным интервалом, а в рваном тепме, ориентируясь на реакцию преследователя. При невозможности, ввиду нехватки времени, точного определения местонахождения самолета противника визуально, это не трудно сделать по звуку. При удалении шума  самолета противника обязательно установите визуальный контакт, он мог уйти вверх и готовить следующую атаку.
 

........................................................................................................

___________________________________________________________

 

С

СТРЕЛЬБА И УПРЕЖДЕНИЕ В ОН-ЛАЙНЕ

Выбор упреждения при стрельбе в он-лайне в большинстве случаев отличается от аналога непосредственно с компьютерным противником. Это связано напрямую с качеством связи в процессе игры. Для он-лайновой игры характерен выбор немного большего, чем обычно, упреждения с увеличением продолжительности ведения огня для поражения цели. В ситуациях, когда вы как казалось бы, ведете огонь наверняка, а ваши трассы проходят сквозь самолет противника, не принося соответствующего разрушения, увеличивайте упреждение стрельбы и ваша цель будет поражена. При пинге у соперника достигающим 1000 и выше, выбор правильного упреждения затруднен в еще большей степени.

___________________________________________________________

Т

ТРИММЕР И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Использование тримерров однозначно сказывается при крейсерском движении на постоянной скорости. Правильно оттриммерованный самолет летит строго прямолинейно без вертикального или горизонтального отклонения. Но  к бою, когда скорость самолета постоянно меняется, триммера лучше ставить в нейтральное положение сосредоточив все управление на РУСе, рудере и газе. Но есть интересный момент использования триммеров рулей высоты на малых скоростях. Увеличивая триммер руля высоты до максимального положение (всего есть 20 "щелчков"), можно сделать, к примеру, петлю на скорости с 200 - 220 км час.  Используя РУС это повторить  не удается.

........................................................

___________________________________________________________

У

УХОД ОТ ПРОТИВНИКА

Приемов выхода из под удара существует достаточно большое количество, но по практике и статистике полетов в он-лайне можно определить, что наиболее безопасно выходить маневрами сплит и боевой заход, т.е. при разворотах со снижением высоты. Скорее всего это связано с ухудшением обзора для противника. Наиболее часто сбиваются, можно даже привести примерную цифру - 60%, самолеты, выполняющие защитные маневры с набором высоты, примерно 30 процентов самолеты, выполняющие горизонтальные маневры. И только 10 процентов можно отнести к самолетам, выполняющим маневры с уходом вниз. Прямолинейный полет противника не рассматривается.

___________________________________________________________

 

         

 



Сайт создан в системе uCoz