JGr. 124 "Katze"  

 

 

ПОЗИЦИЯ И  ВЕДЕНИЕ ОГНЯ.

Выбор позиции для стрельбы третий решающий фактор для победы. Опять таки возвращаясь к позиции – вы на хвосте у противника – при возможности выбора лучше находиться чуть ниже и чуть сбоку, а не строго кок к хвосту, или же на одном уровне сбоку. Открывать огонь, выбрав правильно  упреждение через плоскость перед коком винта можно с уверенностью рассчитывать на эффективную атаку. При положении сбоку на полкорпуса или корпус от противника маневр можно дополнять скольжением в его сторону. В такой позиции противник получает наибольшие повреждения - двигателя, плоскости, топливных баков, проборов, так как ваша очередь последовательно пройдет от кока до киля. При атаках бронированных истребителей, как Фокке-Вульф 190, атаку лучше направлять на одну из плоскостей. К счастью они не бронированы. Одним исключением для атаки является самолет Р-39 "Аэрокобра". Его двигатель расположен сзади пилота и легко загорается при стрельбе в фюзеляж.

Так же важный фактор длительность конкретной очереди. Он важен не только с точки зрения экономии боеприпасов для ведения дальнейших боевых действий, например в бою с многочисленными противниками. Ведение огня с больших дистанций на опережение длинными очередями (по 3-4 секунды) хоть и обеспечит попадания, возможно даже многочисленные, но вероятно не даст возможности реально «свалить» поврежденный самолет противника,  при такой стрельбе у вас может не хватит боеприпасов. А вот если вы сумеете «подкрасться» практически в плотную, то секундного залпа будет достаточно чтобы нанести критические повреждения. И амуниции будет достаточно для дальнейшего боя. Так что здесь требуется определенная выдержка для момента начала огня. Стрельбу с коротких дистанций демонстрирует трек 0403001. В нем  Bf109G-6 сражается с 4-мя самолетами Як и после победы у Мессершмита еще в достатке остается амуниции для дальнейших действий.

В симуляторе стрельбу и прицеливание можно разделить на два уровня сложности, с включенным кокпитом и без него. Понятно, что отключенный кокпит дает существенное облегчение в прицеливании, выборе упреждения. (Варианты с отключенным реализмом стрельбы или с неограниченным боезапасом не рассматриваются ).  

Предлагаемый метод тренировки прицеливания и стрельбы. Для запоминания наиболее «удобных» вам позиций,  упреждения и других нюансов попробуйте в простом редакторе игры начинать бой против пилотов по возрастанию мастерства в режиме замедленного времени (в 2 раза) при открытии огня. Постарайтесь достичь такого боя, когда каждая ваша короткая очередь будет попадать цель (но совсем не обязательно, что противник будет сразу разваливаться на куски. Впрочем, вероятно будет, если вы используете Мк.108). После таких тренировок и переходите в реальное времени, когда вы зрительно запомните правильные (удобные для вас) позиции. Вы уже не будете понапрасну тратить патроны и ваша меткость существенно увеличится.

Продвинутый метод тренировки. Выберете наиболее "удобный"для вас, как цель, самолет противника. Уровень сложности для начала установите "курсант".  При сближении с противником на 2-3 км увеличьте время в два раза и ведите в таком режиме бой до победы. Постарайтесь вбить или повредить противника, хотя это будет не так просто. По мере достижения стабильных побед,  переходите на более сложные, как цель для вас, самолеты. Следующая стадия - новый уровень противника. Необходимо отметить, что при увеличении времени в два раза практически исчезает штопор при маневре. Для контраста и визуальной эффективности проводимой тренировки можно в течении боя попробовать вернуться в реальное время. 

ТРЕКИ - СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

         

 



Сайт создан в системе uCoz